Задвижки 30с41нж: для чего нужны и их характеристики

0
63

Для того, чтобы строить водопроводы, нужны качественные металлические задвижки. Самой популярной моделью является 30с41нж, которую можно приобрести по ссылке — https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/. Также в данном интернет-магазине можно подобрать задвижки по разному диаметру трубы, а также стоимости готового товара. Посетите каталог и узнайте все более детально.

Для чего применяются

Данные типы используются как качественные запоры перекрытия потока жидкости. Данное название происходит из-за слова «фланц», что означает, что данные запоры для перекрытия можно легко устанавливать, а также при случае демонтировать на любом участке трубопровода.

Что касается корпуса задвижки, то он бывает двух типов, а именно: литый или сварной. Специалисты рекомендуют именно литый, поскольку он намного крепче и не имеет швов, через которые потенциально может произойти утечка жидкости.

Для трубопроводов, через которые планируется транспортировать пар или воду, температура которой не выше 200-300 градусов, используют клиновые запоры. Благодаря тому, что в них есть клин, достигается еще большая герметичность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие бывают газовые котлы

Применение и преимущества стальных задвижек 30с41нж

Такие задвижки часто применяются, как в промышленности, так и в быту. Они способны быстро перекрыть поток жидкости, причем, совершенно не важно, какой идет поток и его температура.

Газовая стальная конструкция, как уже понятно из названия, подходит для трубопроводов, по которым транспортируется газообразная субстанция, пар. Фланцевые, как правило, используются в нефтеперерабатывающей промышленности.

Цена за такие задвижки вполне демократические, но устанавливаются из многих критериев. Основные преимущества задвижек из стали:

  • Поскольку не поддаются воздействии коррозии, то могут служить долгие десятилетия.
  • У них достаточно высокий уровень герметичности, защищены от протечек.
  • Простой и быстро можно установить и так же само демонтировать.
  • Ни как не реагируют с материалами, которые транспортируются.
  • Материал задвижки достаточно прочнее и пластичней, чем чугун.